Абсолютно неизвестно, руководит ли нами кто-то свыше. Но многочисленные наблюдения в течении многих веков показывают, что далеко не все подконтрольно человеку. Есть ли на небе кто-то, кто смотрит с облака, руководит ли нами таинственный мировой разум и что еще может быть такого, о чем мы не знаем? Да и не нужно нам этого знать. Жизнь — игра. Правила заявлены и если в них не указан «контролирующий орган», значит не стоит сейчас над этой задачей корпеть.

«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.» М.Булгаков

В любом случае нас окружает природа и именно она диктует большинство законов, которым разумно было бы следовать.
И законы эти говорят:
— о гармонии и балансе,
— о разумном сосуществовании,
— о том, что для того, чтобы что-то создать, нужно что-то разрушить,
— о том, что движение — это жизнь,
— о том, что разрушая один элемент, ты наносишь вред всей системе,
— о том, что время все расставит по своим местам, а терпение и труд помогут получить все необходимое,
— о том, что желание жить побеждает даже когда все, казалось бы, против тебя,
и еще о многом..

Как нам известно еще с глубокого детства, чтобы научиться что-то делать, нужно получить об этом некое понимание, а потом воплотить его в жизнь путем повторений. И тогда мы, ходящие, говорящие, плавающие, считающие и пишущие человеки! :)
Ребенок обычно весьма пытлив и с любопытством не только наблюдает, но и воспроизводит все, что делают окружающие. Он абсолютно не задумывается о том, что он чему-то обучается. Он просто познает мир и для него это абсолютно естественно. Становясь старше, мы становимся все логичнее и последовательнее. Мы уже что-то знаем и умеем. Многим из нас это кажется достаточным и они поглубже прячут пытливость ума, пользуясь четкими, кем-то проверенными моделями.

С нами постоянно что-то происходит — это нормальное течение жизни. Планета постоянно развивается, движется куда-то по спирали времени. Если мы зависаем и не движемся вместе с ней, наша база знаний и умений рано или поздно устаревает и когда дисбаланс становится совсем уж явным, случается в нашей жизни кризис. Иногда легкий, предупреждающий, иногда — существенный и переломный. Другими словами, возникает проблема, задача, которую необходимо решить. Для чего она возникает? Для того, чтобы, решив ее, человек изменил что-то в себе и встроился в течение жизни окружающего мира.

«Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла.» Альберт Эйнштейн

Тому, что происходит в нашей жизни можно сопротивляться, виня в происходящем окружающих, и тогда это будет проблемой, тяжким грузом. И такого груза будет только прибавляться с течением времени. Легче не будет.
А можно воспринять происходящее как урок, как возможность улучшить себя и решить поставленную задачу с пользой.

Вот вам и уроки. Можно сказать, что они есть. Можно — что нет никаких уроков.

Тем не менее, что-то в нашей жизни происходит и от того, как мы к этому отнесемся будет зависеть наша дальнейшая судьба. Будем ли мы развиваться или плестись в хвосте оправдывая себя тем, что мы не изменяем себя/себе. Будем ли мы получать от жизни призы или тычки и подзатыльники.

Или станем, развивая себя, изменять мир вокруг себя. Выбор есть у каждого из нас.

Вы можете поделиться с друзьями:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники